Домой Мото Трайк: что это такое?

Трайк: что это такое?

181
2
ПОДЕЛИТЬСЯ

Трайк это очень дорогое удовольствие, но очень роскошное!

В технической документации Trike (трехколесный мотоцикл без коляски) обычно называется открытым автомобилем. Но это определение неправильно, так как Trike — это нечто совсем иное, чем просто автомобиль со снятым передним колесом.

 

Под Trike обычно понимаются трехколесные мотоциклы. способные двигаться вне дорог, имеющие удлиненную вилку, шипы задних колес увеличенной ширины и двигатель VW — «жук», расположенный сзади. При этом многими не принимается во внимание. что эти характеристики Trike отнюдь не являются исчерпывающими- Фактически, семейство Trike в течение многих лет является предметом пересудов, а сейчас возможности этой разновидности мотоциклов неограничены.

Однако, существующее разнообразие конструкций затрудняет дать точное определение. Даже такой критерий, как число колес, равное трем не является достаточным. Например, пяти колесный ITM безусловно относится к классу Trike, и к нему же принадлежат мотоциклы со сдвоенными задними колесами.

С другой стороны, имеются такие конструкции мотоциклов, которые не имеют никакого отношения к классу Trike, и в первую очередь это мотоциклы с коляской. В отношении последних разграничение осуществляется без труда, так как в противоположность к классу Trike конструкция мотоциклов с коляской принципиально асимметрична. Наличие коляски обуславливает совсем иную динамику движения, чем у других типов мотоциклов. Напротив, мотоциклы. относящиеся к классу Trike, ведут себя одинаково как при правом, так и при левом повороте, независимо от того, снабжены ли они двигателем от легкового автомобиля или выполнены с двумя колесами на задней оси. Симметричная конструкция мотоциклов класса Trike обуславливает сохранение конфигурации колеи при изменении нагрузки.

Привод на оба задних колеса является общим признаком данного класса. Прототипы, аналогичные модели Panda BMW R 1100, с приводом на одно заднее колесо, считаются ввиду их малой распространенности абсолютным исключением. Без особых проблем из класса Trike можно исключить такие модели, как Grinnall Scorpion или Mercedes F 300 Lite Jet, несмотря на наличие трех колес. Эти машины относятся к автомобилям, так как они снабжены рулевым колесом вместо обычного мотоциклетного руля, имеют обратное расположение колес (два спереди, одно сзади) и кузов, Но, несмотря на наличие кузова. ITM Starship все же остается в классе Trike.

Такие специфические конструкции указывают на то, что во всех правилах имеются исключения, ставшие во многих случаях реальностью. Поэтому определение мотоциклов класса Trike достаточно условно.

Обычно мотоциклы класса Trike имеют три колеса, из которых два задних расположены симметрично относительно продольной оси и на высоте поперечной, а переднее колесо находится в вертикальной плоскости симметрии. Это определение относится ко всем существующим подклассам класса Trike.

1. С us lorn-Trikes с автомобильным или мотоциклетным двигателем заднего или центрального расположения.
2. Moto-Trikes — в виде комбинации мотоцикла с двумя задними колесами и соответственно измененной конструкцией задней части кузова.
3. Trikes с тинами низкого давления со своей специальной ходовой частью и мотоциклетным двигателем.
4. Scooter-Trikes (скутеры) с исполнением, как у Moto-Trikes.

Отметим, что по крайней мере в Германии мотоциклы класса Trike классифицируются как открытые легковые автомобили, и водители, имеющие удостоверения на право управления обычным легковым автомобилем, могут управлять ими без сдачи дополнительных экзаменов. Однако, специфические свойства этих машин требуют от водителя некоторых навыков в управлении.

В 1984 году канадский автомобилестроитель Леман представил на рынок созданные по этому принципу первые Trike на базе Gold Wing, тогда еще с 4-цилиндровыми двигателями.
У фирмы Лемана дело поставлено с размахом, она переделывает в Trike самые разные мотоциклы от Suzuki VX 800 до Honda VT 1100.
У Trike на базе Harley-Davidson переделанных фирмой Lehman, передняя часть остается неизменной. А задняя — с двумя широкими колесами и задним мостом от легкового автомобиля.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Трехколесный мотоцикл, это отдельная веха автомобилестроения, прошедшая различные стадии проб и ошибок. Это отдельная история, которая началась с французского завода «Де-Дион-Бутон» и заканчивая современными прототипами, которые с помощью шарнирных механизмов обеспечивали отличную устойчивость транспорта, так как подвижной оставалась лишь верхняя часть. Приобретение трехколесного мотоцикла, это поступок истинного мото гурмана, ведь это всегда дань уважения креативным разработкам прошлого, нашедшие активное развитие в настоящем.

  2. Почему бы не поставить такие машины на поток?!Уж многие не отказались бы от таких лапочек!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность