Домой Новости Chevrolet Captiva 2019: мощный, стильный и проходимый кроссовер

Chevrolet Captiva 2019: мощный, стильный и проходимый кроссовер

391
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Недавно был представлен новый кузов популярного кроссовера – Chevrolet Captiva 2019. Он сохранил в себе лучшие особенности прошлого поколения и получил множество самых разных изменений. Кроме того, еще одним фактором, привлекающим клиентов по всему миру, является относительно низкая стоимость.

Экстерьер

Дизайн экстерьера, который получил Шевроле Каптива 2019, отличается строгостью и традиционностью исполнения. Если оценивать фото, то визуально кроссовер кажется очень габаритным и массивным.

Передняя часть выглядит мощно. Лобовое стекло имеет большую площадь и обеспечивает отличную обзорность. На капоте – стильная выштамповка. Радиаторная решетка исполнена в виде мелкой черной сетки. Обладает крупными размерами, по горизонтали разделена на две части. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, а также легкий наклон, который придает спортивность и агрессивность. Бампер, традиционно для американских кроссоверов, очень крупный. По бокам имеются специальные треугольные выемки, в которые устанавливают качественные противотуманные огни. Еще одной интересной особенностью фронтальной части кроссовера является использование большого количества хрома.

Сбоку машина выглядит достаточно обыденно. Подросли в размерах колесные арки. Диски обрели новый дизайн, но он ничем не выделяется. Боковые зеркала крупные, в них встроена система автоматического складывания, когда двигатель заглушен. Не обошли стороной инновации и дверные рукоятки. В них встроена система бесключевого доступа. На крыше, ниспадающей к багажнику, установлены рейлинги. Дорожный просвет, очень значительный, говорит о неплохих возможностях машины на бездорожье, что особенно актуально для российских реалий. На это также намекает наличие пластиковой защиты, которая установлена вдоль всего кузова.

Наиболее скучной и выбивающейся из общей стилистики получилась задняя часть кроссовера. Крышу завершает маленький козырек, который, учитывая выпуклое стекло багажника, практически не играет никакой функциональной роли. Фары большие, но довольно безликие, по сравнению с передними, смотрятся обыденно. Бампер такой же огромный, как и передний, снизу из-под него выпирают два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Интерьер

Если говорить про оснащение салона, то рестайлинг привнес сюда много изменений. По сравнению с прошлым поколением, здесь применяются еще более качественные и дорогие материалы. Вдобавок к приятному на вид и ощупь пластику добавилась искусственная кожа.

Центральная консоль получилась великолепной с дизайнерской точки зрения. В верхней части, между двумя дефлекторами, в специальном углублении помещен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Причем с его помощью можно управлять также и различными функциями непосредственно автомобиля, например, навигацией или круиз-контролем. Чуть ниже помещено несколько рядов обычных кнопок и круглых регуляторов, которые позволяют быстро и интуитивно понятно настраивать автомобиль.

Рулевое колесо выглядит стандартно, имеет несколько многофункциональных кнопок. Обшито качественной кожей, благодаря чему плотно сидит в руках и не выскальзывает. Толщина его удобна для большинства водителей. Приборная панель имеет классический вид. Между двух стрелочных датчиков помещен цветной экран бортового компьютера, на котором можно наблюдать различную информацию о состоянии автомобиля, например, уровень расхода топлива или температуру за бортом.

Кресла комфортабельные, в первую очередь, за счет использования мягких материалов набивки. Присутствует небольшая боковая поддержка. На заднем ряду места хватит даже для трех крупных людей. Отдельно хотелось бы выделить грамотный подход инженеров к комфорту во время поездки. Несмотря на отличные внедорожные показатели, на обычных трассах кроссовер не раскачивается и не плывет. Шумоизоляция на очень высоком уровне.

Технические характеристики

Новый Шевроле Каптива 2019 модельного года получил отличные технические характеристики. Силовые установки могут работать, как на традиционном бензине, так и на все более набирающем популярность среди автопроизводителей дизеле. В первом случае представлено два двигателя, объемом 2,4 и 3 литра. Они выдают 167 и 249 л.с. Во втором мотор всего один, его объем 2,2 литра, а мощность 184 л.с. На выбор предоставляются шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Точных цифр, говорящих про объем багажного отделения, нет. Однако можно предположить, что он будет очень велик, учитывая размеры машины.

Комплектации и цены

Новая модель имеет довольно разные комплектации. К примеру, в базе машина получит ABS, ESP, множество чисто внедорожных систем, несколько подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида, стандартную мультимедиа, полный электропакет и т.д. Обойдется кроссовер в 1,6 миллиона рублей. В то же время, топовая версия имеет уже камеры кругового обзора, улучшенную климатическую установку, HUD-проектор на лобовое стекло, большее количество продвинутых электронных систем и датчиков. В этом случае цена составит уже практически 2 миллиона рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность