Домой Новости Подробный обзор Haval F7x в комплектации Elite. Стоит ли брать?

Подробный обзор Haval F7x в комплектации Elite. Стоит ли брать?

239
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

«Китаец» во всех деталях.

Подробный обзор Haval F7x в комплектации Elite. Стоит ли брать?

Кросс-купе Haval F7x – новинка на российском рынке, и многие автомобилисты заинтересованы в покупке этого «китайца». Рассмотрим же подробно, что из себя представляет новый кроссовер и стоит ли его покупать.

Elite – средняя комплектация между Comfort и Premium. Стоит автомобиль с передним приводом 1 619 000 рублей, а с полным – 1 699 000 р. Оснащается Haval F7x 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. Пару ему составляет 7-ступенчатая КПП DCT.

«Стоит» Haval F7x в комплектации Elite на 19-дюймовых дисках интересного дизайна. Также автомобиль может похвастаться серебристыми рейлингами и люком в крыше. В целом издалека «китаец» напоминает BMW X6 и купеобразные «Мерседесы». Внешность любого авто – на любителя, гораздо важнее функционал. Заглянем в салон.

Подробный обзор Haval F7x в комплектации Elite. Стоит ли брать?

Первым делом в глаза бросаются интересные вставки на дверных картах – яркий жёлтый цвет сразу же привлекает внимание. Чуть выше – вставка «под карбон». На двери находятся клавиши управления зеркалами и стеклоподъёмниками. Есть накладки на пороги и электропривод водительского сиденья. Слева от руля расположены кнопки управления системой помощи при спуске. Рулевая колонка регулируется в четырёх направлениях. Под рычагом КПП находится интересная ниша с USB-портом и 12-вольтной зарядкой.

Приборка в Haval F7x цифровая. Под экраном мультимедийки расположены кнопки управления подогревом сидений, климатической установки и др. Интересно, что этим всем можно управлять с помощью самого сенсорного экрана, которым в свою очередь можно пользоваться, регулируя джойстик на центральном тоннеле. Передняя панель кроссовера имеет вставку «под карбон», а сиденья и другие элементы интерьера получили жёлтую прострочку. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой, обиты тканью. Сам же салон обит качественной эко-кожей.

Подробный обзор Haval F7x в комплектации Elite. Стоит ли брать?

Haval F7x в версии Elite имеет камеру заднего вида с траекторией движения колёс. Мультифункциональный руль может похвастаться кнопками управления системой мультимедиа, круиз-контролем, кнопкой подогрева руля и голосовым управлением. Есть подрулевые лепестки, что очень удобно. Над центральным тоннелем расположены кнопки управления панорамным люком и светодиодные светильники. В козырьках кросс-купе спрятаны зеркала с подсветкой. Есть в Haval F7x два подстаканника и регулируемый бардачок с дополнительным отсеком для документов.

На заднем ряду сидений находиться очень комфортно – есть подлокотник с двумя подстаканниками, в консоли расположены клавиши управления подогревом сидений, небольшая ниша и USB разъём. Багажник Haval F7x очень вместительный, под «полом» расположена докатка.

Подробный обзор Haval F7x в комплектации Elite. Стоит ли брать?

Подведём итог. Haval F7x подойдёт как молодёжи, так и в качестве семейного автомобиля – кроссовер очень просторный и комфортный, обладает множеством электронных систем и интересных функций. Цена «китайца» приятно удивляет – за такие деньги ещё нужно поискать конкурентов с таким функционалом. Стоит ли брать кросс-купе? Однозначно да.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность