Домой Мото Мотошлем Хищник – надежный и оригинальный шлем для байкера

Мотошлем Хищник – надежный и оригинальный шлем для байкера

878
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Мотоциклистам приходится крайне нелегко на дорогах, их не замечают водители автомобилей, постоянные риски просто сопровождают каждого мотоциклиста. Поэтому мы сегодня рассмотрим мотошлем Хищник, который отличается своей надежностью и позволяет напугать других участников движения.

Шлем «Хищник» – это концептуально новый подход к имиджу мотоциклиста. Нет, это не возможность проявить свою индивидуальность – это нечто большее. Философия байкера формирует принципиально новый уровень брутальности, которая отличается от привычного образа мотоциклиста.

Шлем – это не только защита

Автолюбителям повезло чуть больше – об их безопасности производители думают еще на стадии проектирования автомобиля. Мотоциклистам же приходится заботиться о своей целостности и сохранности самостоятельно. И в этой ситуации им поможет правильно подобранная экипировка.

На сегодняшний день, когда мото-движение приобрело поистине мировые масштабы, экипировка становится не просто средством защиты – она становится частью имиджа мотоциклиста. И самым ярким инструментом выступает мотоциклетный шлем, который является главнейшим элементом защитной экипировки и возможностью сделать свой образ чуточку ярче.Шлем «Хищник», пожалуй, как нельзя лучше подходит для тех, кто стремится проявить свою индивидуальность и непохожесть на остальных.

Обзор шлема

Мотоциклетный шлем «Хищник» (Predator) является гордостью отечественных разработчиков. Это детище двух российских мотостудий: NLO Moto (город Москва) и Nitrinos (город Тольятти). Кстати, известно много случаев, когда народные умельцы с помощью правильно растущих рук и грамотно подобранного основания создают не менее концептуальные модели. Но об этом чуть позже.Шлем «Хищника» для мотоцикла был разработан в 2010 году. Спустя три года детище российский компаний получило официальный патент. И на сегодняшний день эффектный элемент мото-экипировки пользуется огромной популярностью не только у отечественных байкеров – шлем «Хищник» нашел своих поклонников далеко за пределами России.

Разумеется, Predator имеет свои отличительные особенности и черты. Эффектный шлем для мотоциклиста подразумевает особый стиль байкера. Вряд ли бородач на Harley-Davidson будет гармонично смотреться в «хищном» шлеме. А вот пилоты спортивных байков непременно оценят все прелести и конструктивные особенности защиты.

Особенности конструкции

В первую очередь стоит отметить один важный факт – непосредственно само производство мотошлема основано на фабрике студии Нитринос в городе Тольятти. Элемент экипировки изготавливается вручную и каждый из них имеет несколько опций, позволяющих сделать выпущенный шлем уникальным и единственным в своем роде.В основе оригинальной конструкции композитный корпус с армированием из прочного карбона. Стандартный слой демпфирующих материалов состоит из пенопластовой основы и нескольких съемных деталей. В комплекте есть несколько съемных визоров. Один нюанс – к сожалению, защитное стекло нельзя поднять на ходу, так как конструкция мотошлема требует участия двух рук. Вполне возможно, разработчики в ближайшее время смогут усовершенствовать свое детище.Зато шлем «Хищник» оснащен двухканальной системой вентиляции, что существенно повышает уровень комфорта во время движения. В базовой комплектации мотошлем весит всего лишь 180 граммов.

Подробнее о том, как изготавливается шлем

Итак, в качестве основы используется IXS HX540. Шлемы-доноры закупаются в Европе. Это стандартный интеграл, который выпускается в шести вариантах, отличающихся размерами. Скорлупа представлена только в двух размерах, вставки из пенопластового материала – тоже. Все остальные размеры формируются из мягких поролоновых вставок различной толщины. Именно благодаря им обеспечивается плотное прилегание головы к корпусу шлема.Абсолютно новый шлем-донор разбирается практически полностью. Самое сложное в этом процессе – это извлечь пенопластовую вставку, не повредив ее.Профиль Хищника практически ничем не отличается от стандартного шлема-интеграла. Возможно только подбородочная дуга имеет незначительное сходство с кроссовым элементом защиты. Оболочка из карбона – это оптимальное соотношение веса и прочности на сегодняшний день.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность